Главная деталь чиллера — компрессор. Он нужен для того, чтобы всасывать пары хладагента, поступающие из испарителя под низким давлением и температурой. После этого сжимает их до давления 15-25 атмосфер (температура увеличивается до 90 градусов).
Компрессор – главный двигатель , «сердце» чиллера. Если он выходит из строя, работа холодильной машины полностью останавливается.
Какие случаются факторы поломки:
→ Непрофессиональная установка;
→ Присутствие влажности во фреоновом контуре;
→ Эксплуатация с нарушением правил завода-изготовителя;
→ Попадание в компрессор хладагента в жидкой фазе;
→ Некачественный проток воздуха или воды сквозь конденсаторный блок;
→ Применение низкокачественных материалов в ходе техобслуживания и (или) ремонта;
→ Недостаток масла;
→ Выход из строя систем предохранения рабочего цикла. Важно, что такие сбои не фиксируются автоматикой, чиллер будет продолжать работать, пока не произойдет поломка компрессора. Поэтому сервисное обслуживание — наше всё;
→ Разморозка испарителя и попадание влаги в холодильный контур. Серьезная
поломка, потребуется немалое вложение бюджетных средств на ее устранение;
→ Износ оборудования в естественном виде.
Ремонт компрессора чиллера — это либо замена поврежденного узла компрессора, либо установка нового. Потребуется ли замена или ремонт зависит от типа компрессора. Например, герметичные компрессоры не ремонтируют, а винтовые и поршневые можно починить.
Команда CHILLER PROFI всегда готова прийти на помощь, если вам необходимо заменить вышедший из строя компрессор в чиллере новым. Наши работники постараются выполнить эти работы как можно быстрее.
Свяжитесь с нами, чтобы вызвать мастера.